Fractional CO2 Laser System - УСТРАНЕНИЕ ПОСТ АКНЕ!

Постакне — последствия угревой сыпи или воспалений, обычно проявляются в виде углублений на коже и рубцов. Могут быть как единичными, так и захватывать обширные участки лица и тела. Такие дефекты во многом обусловлены отсутствием должного ухода за кожей (очищение, питание и увлажнение) во время обострения воспалений или неправильным подходом к лечению. Мелкое локальное рубцевание тканей приводит к появлению заметных эстетических недостатков — неровностей и пятен на коже.

Результативность  Фракционного лазерного лечения постакне, обусловлена способностью лазерного излучения стимулировать обменные процессы в тканях, за счет чего начинается полное обновление клеточного состава кожи.

Суть метода состоит в устранении дефектных клеток, которое протекает благодаря их светопоглотительной способности. Вместо них образуются здоровые ткани, лишенные неровностей и рубцов. Кожа становится гладкой и бархатистой, исчезают темные пятна и другие эстетические недостатки.

Фракционный углекислотный лазер прицельно воздействует на локальные патологические очаги. Эта процедура особенно эффективна в коррекции таких дефектов как рубцы и шрамы постакне. Основным преимуществом лазерной процедуры CO2 считается более глубокое точечное проникновение, восстановление здоровой и без дефектов кожи . Убирает подкожные угри и закрытые камедоны, часто появляющиеся на лбу и щеках, позволяет избавиться от воспалений, а также рубцов, шрамов и пигментных пятен.

Количество сеансов подбирается по степени повреждения эпидермиса и планируемого результата. Полный курс фракционного лазерного лечения кожи,  составляет от 4 до 8 процедур.

Профессиональный подход — гарантия качества!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ:tel:+77073754868