Аппаратная чистка лица

Пройдите аппаратную чистку лица и получите 5% скидку на услуги татировки

СКУЛЬПТОР ТЕЛА

При единовременной оплате всего курса процедур — скидка!

УДАЛЕНИЕ ТАТУИРОВКИ

Весь август удаление татуировки по льготным ценам!
Звоните!

АКЦИЯ по лечению: Акне,Угревая сыпь,Подростковые прыщи и любые неровности на лице!На чудо аппарате — СВЕТОЛЕЧЕНИЕ,мы поможем вам избавится от подкожной бактерии и внешними неровностями на лице.Процедура длится  около 30мин. Сочетает в себе полный Релакс и устранение проблем кожи.Абсолютно без боли!Лечебные ЛУЧИ СВЕТАimage (44) делают свое дело,пока вы отдыхаете!Курс лечения назначается индивидуально на бесплатной консультации у нашего специалиста,по записи!Звоните +7(727)3754863

Акция

ВНИМАНИЕ! У нас в салоне «Колибри»АКЦИЯ!

НОВЫЙ ДИОДНЫЙ аппарат по удалению нежелательных волос.

Приглашаем всех!

Эпиляция диодным лазером (диодная лазерная эпиляция). Это удаление волос- без боли! Длина волны диодного лазера составляет 810 нм.Постепенно нагревает находящиеся под кожей волосяные фолликулы и тем самым эффективнее воздействует на них, чем любые другие системы удаления волос. Применяется не только для удаления волос с любым типом кожи, но и для лечения гирсутизма (жесткие волосы) и гипертрихоза (избыточный рост волос). При этом жесткие волосы становятся мягкими и незаметными, а мягкие волосы исчезают.

Процедура безболезненная и количество процедур заметно меньше, чем на аппаратах старого поколения. Рекомендуем всем!

Запись по телефонам +7(727)3754863
Консультация бесплатная!Звоните!